Аквапарк Атолл в Кстово

7 февраля 2015 года состоялось торжественное открытие нашего аквапарка. Мероприятие посетил Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев и представители Администрации г. Кстово.


Первый в Нижегородской области аквапарк Атолл — открытие

Аквапарк Атолл — видео

Новые фото аквапарка Атолл.

 

Цены — аквапарк «Атолл», 2018:

Дети до 5 лет БЕСПЛАТНО!

Расписание:

Понедельник-Пятница - с 10.00 до 22.00
Суббота-Воскресенье (+праздничные дни) - с 9.00 до 23.00

Контакты:

Адрес: г. Кстово, пл. Ленина, д. 5

Телефон: +7 (83145) 3-50-20

Сайт: aqvaparkatoll.ru



Отзывы - Аквапарк Атолл в Кстово

  1. 22.февраля 2016 года сын с друзьями посетил аквапарк Атолл в г.Кстово. Не понравилось. Нет достаточного количества подушек. В очередях приходится выстаивать по 30 минут для того,чтобы получить подушку вместо того чтобы отдыхать. А все потому,что люди берут подушку,прокатятся на одном аттракционе и таскают ее за собой-не передают дальше по очереди. Наверное администраторы должны как-то отслеживать это. Вот такие пожелания,а в остальном более-менее.
  2. Очень негативный отзыв про аквапарк Атолл г. Кстово. Вопиющее безобразие!!! 18 марта 2016 года ( пятница) позвонил в аквапарк в 12:30, спросил действует ли акция ( скидка 50%) много ли там сейчас народу,и есть ли смысл приехать. По телефону получил утвердительный ответ,что акция действует,народу хоть и много но терпимо.Приезжайте!!! Выехал семьей из Дзержинска,через часа полтора подхожу к двери аквапарка Атолл, г. Кстово, в помещение не пускают. Спрашиваю почему? Говорят нет мест,закрыто на спецобслуживание ( якобы ждут организованную группу в количестве 100 человек,на автобусе) Говорю: Как же так... Я же позвонил и мне сказали что можно приехать. Говорят что этого не может быть,что они всем говорят про то чтоб не приезжали. Но мне какой смысл врать, потому я и приехал,..... Вообщем таких как мы,обманутых ожиданиями стояло у закрытых дверей более 50 человек ( мамы,папы,бабушки,дети). так же в недоразумении про то что им по телефону ничего не сказали о том что аквапарк якобы закрыт на спецобслуживание. И тем не менее еще администраторы ( их там два) нас уверяли что есть смысл подождать и возможно останутся места и нас впустят. В итоге мы ( более 25 человек) простояли три часа,так и не попав туда. Дети плакали,всем было обидно. все мы ощущали себя обманутыми. Я открыл книгу жалоб,и мне стало понятно... В аквапарке Атолл г.Кстово обманывать людей, это закономерность В ней много таких негативных отзывов,и все без ответа,без принятия мер, написал жалобу в книгу жалоб и я. На трех страницах. Посмотрим,будет ли ответ.
    • Интересно, а если вы в кинотеатр не попадете (позвоните, но пока едите все билеты раскупят) или в ресторан придете, а там - аншлаг - вы так же истерить будете? Образованные люди знают, что существует система БРОНИРОВАНИЯ мест и тогда точно - попадете!!! Сколько раз приходишь в кафе или ресторан - а на столе табличка "ЗАБРОНИРОВАН"....И он, вроде, свободен, за ним ни кто не сидит, но он все же уже ЗАНЯТ....И не кому не приходит в голову истерить по этому поводу в ресторане... ТАК ЧТО, ЗЛОЙ ГОСПОДИН, ВЫ НЕ ОБМАНУТЫЙ - ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ, ПРИВЫКШИЙ ВСЕ ДЕЛАТЬ НА "АВОСЬ"... Аквапарк - не РЕЗИНОВЫЙ, и порой просто не в состоянии вместить всех желающих - ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ...Ведь если вас запустят, но в раздевалке не окажется свободных ящиков - вы будете истерить уже по другому поводу - ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛИ, А РАЗДЕТЬСЯ НЕ ГДЕ!!! И опять будете обвинять аквапарк во всех смертных грехах...
  3. Аквапарк "Атолл" пожалуй, шикарный аквапарк! Я там была, было настолько весело, что я была б там пожила. В прочем, в аквапарке есть и минусы: 1 не люблю кататься в одиночку, а там чаще всего ватрушки с 1 местом! 2 в кафе нельзя носить свою еду. 3 маловато горок. Аквапарк "Атолл" минусы конечно имеются, но без минусов заведений не существует. Хотя, для аквапарка Нижегородской области могло быть и лучше. Но я осталась довольна этим заведением.
  4. Добрый день! Поехала в Аквапарк "Атолл" с противоречивыми чувствами, прочитав все отзывы. Хочу поделиться своими ощущениями и чувствами. Мы поехали группой: 8 взрослых и один ребёнок (3 года). Всем понравилось, ребёнок в восторге, на другой день с утра снова просился в Аквапарк. Все сотрудники с вниманием относились к нашим просьбам. Помогали на горках. Доброжелательные работники были в кафе. У меня был с собой фотоаппарат, сотрудник Дмитрий за ним приглядывал, пока я купалась. Всё чудесно! На что надо обратить внимание всем, кто планирует посещать Аквапарк в выходные дни- - обязательно покупайте входные билеты. Очередь большая начиная с 11.00. С 18.30 - вход уже свободный, толпы нет. Сотрудникам всем большое спасибо, особенно Дмитрию. Что не понравилось? Первое, это агрессия людей в очереди, которые не побеспокоились о себе, а злость срывали на тех, кто по их мнению "умные", т.к. не стоят с ними в очереди. Второе, в выходные дни в час пик, очень долго стояли в очереди в кафе, чтобы покушать. Приехали из Нижнего Новгорода, билеты безлимитные, конечно, есть захотелось, а здесь: то - кончилось, это - надо ждать 10-15 минут. Просто очень неудобно. Руководству надо на это обратить внимание, так в других отзывах это отмечают. Здесь я согласна, это "слабое" место в организации досуга Аквапарка. Спасибо!

Добавить комментарий для marta Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.